Проблемы в двух случаях:
1. Белые толстовки. При длительном нагревании белых толстовок под термпрессом вы получите желтоватый отпечаток под плоскостью пресса. Такой же эффект возникает при глажке слишком горячим утюгом белых хлопоковых тканей. Если желтоватое пятно пресса появилось на вашей толстовке - будьте уверены, в составе материала большая часть хлопка, а не синтетических волокон.
Эта проблема достаточно легко решается, при использовании пресса обязательно кладите на толстовку кусок тефлоновой ткани. Она продается в большинстве компаний, занимающихся поставками термопрессов.
2. Во втором случае, который мы сейчас рассмотрим, проблема связана с красителем ткани. Итак при нагреве цветных толстовок в области нагрева они меняют цвет с одного оттенка на другой. Обычно с более светлого на более темный. Такое происходит из-за нагрева частиц красителя, присутствующих в цветных тканях. Самое интересное начинается тогда, когда толстовка остывает после такого нагрева. Если вам повезло, то темное пятно от пресса или печи вернется к своему изначальному цвету, а если нет то вы получите из однотонной толстовки разноцветную. Однако такое везение или невезение не случайно! Если вы использует футер "активного" крашения тканей хороших фабрик, то все будет в порядке, красители в этом случае выдерживают нагрев, а также не меняют цвет под воздействием солнечного света.
Если же вам попался футер пигментного крашения, который сильно подвержен линьке, то после сильного нагревания, он изменится.
На практике, чтобы избежать такой проблемы, нужно выбирать футер турецкого производства, фабрик которые давно представлены на российском рынке. И наоборот, избегать использования в пошиве толстовок китайского футера или футера из Бангладеш. Ткань может быть неплохой, но вот стойкость красителя часто вызывает вопросы.
Мы рекомендуем использовать для пошива толстовок футер фабрики Karagozluler.